СПб, ст. метро "Елизаровская", пр. Обуховской Обороны, д.105
8(812) 412-34-78
Часы работы: ежедневно, кроме понедельника, с 10:00 до 18:00
Главная » Журнал «ПИТЕРBOOK» » Мнения » Александр Зорич. 5 главных романов на основе компьютерных игр

Александр Зорич. 5 главных романов на основе компьютерных игр

12:00 / 02.06.2017

Адам Кристофер. Порченный

Адам Кристофер. Порченный. Лидеры мнений

Однажды серым дождливым вечером издательство сделало молодому-и-талантливому британскому автору волнительно ново-зеландского происхождения предложение, от которого автор не нашел моральных сил отказаться. Спустя некоторое время на свет появился роман по вселенной «Dishonoured», объединяющей несколько исключительно популярных игр в жанре стеллс-экшн, таких себе антуражных убивалок, исключительно красиво отрисованных и весьма качественно сделанных... Книга унаследовала от вселенной-прародительницы богатый визуальный ряд, а также и широту арсенала, находящегося в распоряжении у таинственного наемного убийцы, героя ихнего (псевдосредневекового) времени. В то же время нам не дает покоя мысль, что название книги можно было бы и каким-нибудь менее тошнотворным словом, например, традиционным для отечественных локализаций игры словом «Обесчещенный».

 

Джеймс Сваллоу. Эффект Икара

Джеймс Сваллоу. Эффект Икара. Лидеры мнений

В начале были игры «Deus Ex: The Fall» и «Deus Ex: Human Revolution», которые сделали веселые ребята из Eidos Montreal. А затем пришел Джеймс Сваллоу и описал то, что произошло непосредственно перед теми событиями, что имели место в этих играх. Да, да, вы уже догадались, что перед нами приквел к сверхпопулярным играм. В них стильная девушка Аня и ее друг Бен ведут борьбу против мега-корпораций — таких жадных, таких агрессивных и таких весильных. Писателя Джеймса Сваллоу в этот корпоративный проект позвали не просто так, за красивые глаза, а по веской причине — читателям и игрокам понравилась его беллетризация Warhammer 40 000, а также и то, что на нескольких проектах он работал сценаристом и, стало быть, знал, как трудно красить добела черного кобеля, в смысле, беллетризовать сухой бездушный сценарий.

 

Дрю Карпишин. Восхождение

Дрю Карпишин. Восхождение. Лидеры мнений

Дрю Карпишин — это бесстрашный канадец, ему достало смелости отметиться сразу в двух стабильно сводящих с ума профессиях. Он, понимаешь ли, и геймдизайнер в компании «BioWare» и писатель-беллетризатор, перу которого принадлежит и беллетризация-приквел по вcеленной «Mass Effect» (родная сестричка нанешнего «Восхождения», только называется «Открытие»), и беллетризация «Baldurs Gate», и официальная беллетризация «Star Wars: Old Republic»... Думается, Дрю Карпишин — очень прилично зарабатывающий автор! Но речь, конечно же, не об этом. Данная беллетризация писателю удалась лучше других — тут тебе и парадоксы, и философия, и беготня по лагерю. Точнее, по локациям. Плюс — открываются все секреты, рассованные по карманам гейм-дизайнерами самого «Mass Effect». Книга с основном для фанатов серии, коих в нашем невыдуманном мире очень даже немало. Но если вам просто хочется узнать «что же это такое?» — то и для вас.

 

Грегори Киз. Адский город

Грегори Киз. Адский город. Лидеры мнений

Итак, невыносимо прекрасная в своей прекрасности вселенная игры «Обливион» наконец-то удостоилась беллетризации. Главным героем книги является конечно же Умбриэль, летающий город, в тени которого происходят страшные дива — люди умирают и тот час превращаются в зомби. Команде бесстрашных бойцов среди которых маг, симпатичная телочка, принц и тому подобные прочие — предстоит экстренно спасти мир от главного героя Умбриэля. Как ни странно, очередное спасение мира очень даже читается — вероятно потому что переведший эту книгу с английского донецкий писатель Владислав Русанов очень постарался чтобы оно читалось.

 

Джефф Грабб. Последний Страж

Джефф Грабб. Последний Страж. Лидеры мнений

Перед нами книга о том, как Медив, Страж Азерота, привёл орков в Азерот. Ничего не понятно? А фанатам вселенной Варкрафт понятно всё... Башни, стремительно уносящиеся в свинцовые облака, всесильные книги заклинаний, орки и полуорки, одержимые сверхидеями, и главное: враги-враги-враги, а потом — борьба-борьба-борьба до последней капли крови — то что нужно после дня, проведенного на телефоне в отделе продаж. К чести «Варкрафта» как вселенной следует сказать, что мир в ней проработан очень детально и отлично сбалансирован, и оттого развлекает на все деньги. То же касается и данной книги, в которой автор от души прописал не только событийный, но и эмоциональный аспект легендарной героической эпопеи... Здесь у героев появились не только палицы, двуручные секиры и пламенеющие мечи, но и Глубокие Чувства.

 

Ранее в рубрике «Лидеры мнений»:

• Леонид Юзефович. 5 забытых книг о Гражданской войне

• Александр Гузман. 3 книги, которые попадают между

• Роман Арбитман. 5 главных классических детективов

• Антон Чиж. 6 ретродетективов

• Антон Первушин. 5 книг о том, как устроена вселенная. Астрофизика, футурология, биология

• Шамиль Идиатуллин. 5 главных советских книг о том, как и для чего подросток должен выжить

• Валерия Пустовая. 20 главных книг о книгах. Современная российская критика

• Мария Галина. 5 книг о природе человека и не только

• Далия Трускиновская. 5 исторических романов, которые должен прочитать каждый

• Генри Лайон Олди. 5 фантастических книг, которые не стыдно читать

Комментарии

Вверх