СПб, ст. метро "Елизаровская", пр. Обуховской Обороны, д.105
(812) 412-34-78
Часы работы: ежедневно, кроме понедельника, с 10:00 до 18:00
Главная » Журнал «ПИТЕРBOOK» » Новости » В Санкт-Петербурге » Кто стучится в "личку" мне: маркетинг в Интернете

Кто стучится в "личку" мне: маркетинг в Интернете

17:10 / 14.12.2015

11 декабря Дмитрий Румянцев представил книгу «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии». Презентация состоялась в книжном клубе «Буквоед».

Карьера Дмитрия Румянцева началась в клубе «Книги и кофе». Как арт-директор он провёл множество концертов, литературных вечеров и музыкальных фестивалей. А потом посвятил себя интернет-маркетингу — и с тех пор увлечённо продвигает в соцсетях всевозможные коммерческие проекты.

В первой книге «Продвижение бизнеса в ВКонтакте» (2014) Румянцев делился опытом и предлагал различные варианты действий для специалистов по рекламе и маркетологов. Книга стала бестселлером и быстро разошлась. Теперь Дмитрий выпустил продолжение — «Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии».

На презентации автор объяснял, как продвигать свой бизнес в самой крупной социальной сети в России. Сейчас посещаемость «ВКонтакте» сравнялась с уровнем крупнейших поисковых систем — 55 миллионов пользователей в сутки. Разумеется, рекламодатели слетаются сюда как бабочки на огонь. Но как же найти самобытный метод продвижения в сети? Именно это интересовало собравшихся в магазине создателей пабликов, специалистов по рекламе и SMM.

Они наперебой спрашивали эксперта обо всём — от создания групп до будущего соцсетей. Румянцев отвечал коротко и ясно, приводя примеры из личного опыта. Например, на вопрос «Как продвигать личный бренд?» он ответил: «Всё очень просто. Нужно понять, что людям нужно — и “закрыть” это вашей экспертностью»! Плюс немного рекламы.

Конечно, на практике это выглядит сложнее – недаром целая глава книги посвящена продвижению личного бренда. Она показалась мне самой интересной: тут и создание страницы, и различные виды контента, зачастую самого неожиданного, и «засветка» в тематических группах… На вечере я впервые услышала о «белом» френдинге, таргетированной рекламе и других «фишках» маркетологов. И поняла, что это тоже творческое занятие — придумывать необычные способы воздействия на людей…

Напоследок Румянцева попросили дать прогноз на будущее — и он отказался от предсказаний. В самом деле, в Интернете всё настолько быстро меняется, что даже эксперты не могут предвидеть, что будет через три – четыре года. Дмитрий пообещал только одно: скоро «весь Интернет будет мобильным». Домашние компьютеры станут раритетом, как проигрыватели пластинок.

Автор фото:

Анатолий Климов

Автор: Ольга Логош

Комментарии

Вверх